Это настоящее американское авто, которое имеет свои преимущества и недостатки. CADILLAC SRX – довольно мощная машина.
Подвеска здесь умеренно сложная. Впереди имеется двухрычажная конструкция, а сзади – многорычажная. В оригинальной версии отдельные сайлентблоки отсутствуют, рычаги довольно дорогие, отдельно представлены лишь шаровые опоры. Ступицы идут вместе с подшипниками, именно с ними может быть немало проблем (у оригинала ресурса хватает на 70 000-80 000).
Некоторые комплектации имеют «активные» стойки (Magnetic ride control). Стоят они недёшево, по этой причине многие автовладельцы по мере износа меняют их на обыкновенные.
Сзади «пневма» поддерживает клиренс независимо от загрузки. К сожалению, из-за возраста и нечастой мойки могут потрескаться пневматические баллоны. Может сломаться и компрессор, если «наестся» грязи.
Ищете магазин, где большой выбор автозапчастей? Обязательно посетите Pnevmozap, где можно легко купить пневмоподвески CADILLAC SRX в Москве.
Оцените качество обслуживание сами.