Пневмоподвеска на Audi

Система пневмоподвески Audi: что и как работает

Системы пневматической подвески применяются на многих популярных моделях Audi. Если в седанах серии А она больше отвечает за комфортную или динамичную езду, то в кроссоверах серии Q добавляет им внедорожных возможностей. Но это еще не все - как работает система и что нужно знать?

Общие принципы

Система пневматической подвески заменяет обычные винтовые пружины на пневмобаллон на каждом колесе, которые содержат сжатый воздух. За счет изменения объема этой резиновой мембраны, высота дорожного просвета может изменяться.

В любой Ауди пневмоподвеска состоит из таких основных компонентов:

  1. Воздушный компрессор пневматической подвески, который может подавать воздух в резервуар высокого давления.
  2. Пневматические стойки с баллонами, которые используют этот воздух
  3. Ряд датчиков дорожного просвета для определения дорожного просвета транспортного средства на каждом углу автомобиля.
  4. Регулирует работу системы блок управления, который отдает команды на пневмостойки менять положение автомобиля.
  5. Когда конструкция амортизатора совмещена с пневмобаллоном, такое решение получило название пневматический амортизатор. Но чаще всего в системах пневмоподвески используются стандартные амортизаторы.

Способность систем пневматической подвески изменять высоту дорожного просвета машины дает преимущества в отношении аэродинамики, управляемости, комфорта, а также добавляет улучшенные внедорожные возможности полноприводным авто.

Особенности адаптивной подвески

В автомобилях Audi используется так называемая адаптивная пневматическая подвеска, которая предлагает широкий диапазон настроек между комфортным и плавным ходом и спортивным и острым управлением. В зависимости от скорости и предпочтений водителя она индивидуально регулирует дорожный просвет в соответствии с дорожными условиями, адаптируя его к вашим потребностям. Пневмоподвеска предлагает регулировку уровня автомобиля в зависимости от его загруженности.

Чтобы обеспечить эффективную работу пневмы на авто, центральный блок управления шасси, а также электронная платформа шасси (ECP), индивидуально контролируют работу амортизаторов на каждом колесе за время порядка миллисекунд. В результате подвеска адаптируется под текущие условия в зависимости от:

  • состояния дорожного покрытия;
  • стиля вождения;
  • режима, который водитель устанавливает в Audi drive select.

В процессе работы данные от акселерометров и датчиков на осях отправляются в центральный блок управления, который затем выполняет соответствующую регулировку подвески, регулируя каждый угол индивидуально. По мере увеличения скорости автомобиля пневматическая подвеска может опускать автомобиль, понижая его центр тяжести и улучшая аэродинамику. При движении по ровным прямым дорогам система смягчается для комфортной езды. При прохождении поворотов или при торможении пневматическая подвеска становится более жесткой, уменьшая крен кузова. Система также выравнивает автомобиль, поддерживая постоянную высоту независимо от того, какой груз вы несете.

Конечно, это идеальный вариант, когда вы хотите получать от своего автомобиля больше комфорта и использовать его возможности по максимуму. Но бывает так, что в автомобилях audi пневмоподвеска выходит из строя - в таких случаях нужно приобрести новые запчасти, и желательно оплатить их по адекватной стоимости. В нашем интернет-магазине вы найдете в продаже детали разных ценовых сегментов. Купить пневмоподвеску для Audi и оформить доставку очень легко онлайн.

Каталог

© 2015-2022 Pnevmozap.ru