Пневмоподвеска на Ford

Пневмоподвеска Ford Expedition - что нужно знать


Внедорожник Ford Expedition выпускался с 1997 года. Этот автомобиль создан для тех, кто любит сложные путешествия, увлекательные приключения и дальние поездки. Мощный двигатель, эффективность, высокий уровень безопасности, выносливость, простор в салоне и надежность в любых условиях превратили Ford Expedition в идеального компаньона как для работы, так и для путешествий. Внедорожник выпускался в трех поколениях, до 2013 года.


Как и многие другие премиальные большие автомобили, эта машина получила пневматические стойки, которые гарантируют плавный ход и поддерживают оптимальный дорожный просвет независимо от нагрузки на кузов. Важно знать, что на разных поколениях машины использовались разные варианты:


  1. первое поколение (1997-2002) с четырьмя пневмостойками;
  2. второе поколение (2003-2006) с четырьмя пневмостойками;
  3. третье поколение (2007-2013) с двумя пневмостойками только на задней оси.

Также, в отличие от предыдущих моделей Expedition, у третьего поколения задняя подвеска независимая. Как и в случае с любой другой проблемой с автомобилем, раннее обнаружение - это ключ к тому, чтобы избежать больших растрат и сохранить ваш Expedition на ходу.


Проблемы с компрессором пневмоподвески на Форд


Сердце пневматической системы - это компрессор и его двигатель. Модули управления регулируют продолжительность работы компрессора для поддержания давления в пневмобаллонах в заданном диапазоне. Модуль управления будет смотреть на температуру окружающей среды и другие факторы, чтобы определить, когда и как долго компрессор пневматической подвески должен работать для управления давлением. Он также может изменять характеристики пневмостойки в зависимости от того, насколько быстро едет автомобиль, и находится ли он в спортивном или буксировочном режиме.


Важно, что программное обеспечение Ford Expedition контролирует температуру компрессора, чтобы он не вышел из строя, пытаясь надуть негерметичный пневмобаллон. Тем не менее в случае негерметичности системы компрессор будет работать больше, чем необходимо, что точно приведет к проблемам с ним.


Также не стоит забывать, что обычно в воздухе находится влага, которая может повредить не только компрессор, но и другие детали системы. Когда воздух сжимается, водяной пар, содержащийся в воздухе, конденсируется в жидкость. Если в системе не будет рабочего осушителя, влага попадет во все части системы, вызывая коррозионные повреждения или замерзание зимой.


Компрессор Expedition имеет осушитель, который подсоединяется к выходу компрессора и подсоединяется к пневматическим рессорам для поглощения воды, поступающей в систему. Это большой черный цилиндр рядом с мотором. Эта деталь может удерживать определенное количество воды, но как только его возможности исчерпаны, он позволит воде проходить в систему. Поэтому осушитель следует заменить по истечении рекомендованного интервала.


Пневмоподвеска Форд - купить запчасти можно здесь


В нашем интернет-магазине Pnevmozap представлен широкий ассортимент компонентов пневмоподвески Ford Expedition. Поэтому теперь вам не нужно искать где приобрести нужные запчасти. Забудьте об ограниченном выборе - мы работаем только с известными и проверенными брендами, стоимость деталей которых четко соответствует их качеству. Все что вы видите на сайте - все доступно к продаже или это можно заказать с небольшим ожиданием. Оформить заказ и оплатить его - можно онлайн. С этим справится даже не подкованный технически автовладелец.

Каталог

© 2015-2022 Pnevmozap.ru