Впервые инновационная система задней пневмоподвески Dynamic Drive была представлена для автомобилей BMW 7 серии в кузове E65/E66, производившихся в период с 2001 по 2008 год. И с тех пор на большинстве моделей пневмоподвеска на BMW стояла только сзади. Пневма на БМВ по кругу использовалась только на первом поколении BMW X5 в кузове E53 и снова появилась в некоторых моделях после 2019 года.
В системе Dynamic Drive используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости для поддержания ровного положения автомобиля. Также автомобили BMW могут быть оснащены дополнительной электронной системой управления амортизатором (EDC), которая регулирует сжатие и отскок детали в соответствии с движением колес и кузова, гарантируя условия для наилучшей езды.
Задача самовыравнивающейся подвески - вернуть высоту дорожного просвета на задней оси к заданному уровню при изменении нагрузки. Система работает, подавая или выпуская воздух из пневмобаллона, когда датчики высоты предоставляют модулю управления информацию о высоте. Если высота выходит за указанные допуски, система вмешивается, компрессор пневматической подвески подает воздух в пневматический амортизатор на каждом колесе и пытается сбалансировать автомобиль для установленного режима.
Большинство изменений нагрузки происходит, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии до или после поездки. Система “просыпается” при открытии дверей или багажника и выключается через несколько минут после того, как автомобиль был припаркован.
Чтобы отличить изменения нагрузки от других помех, таких как неровности дороги, модули управления фильтруют сигналы высоты. Для этого модули используют такие данные, как:
Система пневмоподвески БМВ имеет большое количество настроек.
Наши автосервис предлагает качественный и профессиональный ремонт пневмоподвески BMW в сжатые сроки. Записаться на диагностику можете по контактным телефонам, указанных на сайте.
Если вас интересует пневмоподвеска на БМВ - цена такой системы может быть ниже, чем у других производителей. Этому есть несколько объяснений. Во-первых, она установлена только на задней оси, что позволяет купить меньше деталей при ремонте системы. Во-вторых, в ней пневмостойки имеют раздельную конструкцию, когда пневмобаллон и амортизатор работают отдельно, а не смонтированы в одну конструкцию. А такая раздельная конструкция делает деталь менее дорогой, ремонт и замену более доступными по стоимости.
Наш интернет-магазин профессионально занимается продажей запчастей пневмоподвески для BMW в Москве. Мы поработали над функционалом нашего сайта, чтобы вы могли быстро и комфортно оформить и оплатить свой заказ. А также мы всегда заботимся о том, чтобы наши цены были для вас доступными.