Пневмоподвеска на Mercedes-Benz

Пневмоподвеска Mercedes - основная информация


Управлять авто с пневматической подвеской одно удовольствие. Кто-то даже скажет, что “пневма на Мерседес” - это мечта. На скольких автомобилях можно одним нажатием кнопки изменить настройки подвески с комфортной на спортивную? А вы поднимаете автомобиль на несколько сантиметров всего за несколько секунд. Во многих моделях Mercedes пневмоподвеска устанавливается на заводе. Если вам удалось купить именно такой экземпляр, еще и по хорошей цене - вы счастливчик.


Пневмоподвеска Мерседес - как работает


Подвеска автомобилей Mercedes-Benz, в которой применяются пневматические стойки, управляется соответствующим блоком управления, который получает данные от датчиков высоты и положения автомобиля. Водитель может выбирать разные режимы движения, переключаясь между комфортным и спортивным, например. Или выбирать внедорожные опции, в случае с кроссоверами.


Уровень автомобиля постоянно контролируется и регулируется всякий раз, когда разница превышает минимальную от заданной. Подвеска также адаптируется к дорожным условиям и стилю вождения. Когда автомобиль достигает высокой скорости, подвеска опускает машину так, чтобы центр тяжести был ближе к земле, что улучшает управляемость, прохождение поворотов, снижает сопротивление и риск опрокидывания.


Эта сложная система действительно заставляет вас чувствовать себя плавающим на воздушной подушке, когда вы едете на вашем Mercedes-Benz.


Пневмоподвеска на Мерседес - что ломается


Есть три основных детали, которые выходят из строя:


  1. Компрессор.
  2. Пневмостойка.
  3. Негерметичность.

Первая причина - это проблемы с компрессором. Обычно, когда компрессор перестает работать, то машина может опускаться ниже и не подниматься. Если компрессор пневматической подвески работает должным образом, вы услышите, как он включается и работает в течение нескольких секунд, чтобы создать давление. Если вы не слышите, как он срабатывает, то при желании можно самостоятельно проверить подается ли на него питание. Для этого нужно найти компрессор конкретно в вашем автомобиле и с помощью мультиметра проверить напряжение на разъеме питания. Если питания нет, то нужно проверить реле и предохранитель. Если питание есть, а компрессор не работает - значит он причина того, что ваши пневмостойки перестали поднимать и опускать машину.


Вторая причина - это неисправный пневматический амортизатор. Если один пневмобаллон выходит из строя, то обычно автомобиль падает только на переднюю или заднюю часть, в зависимости от того, где находится неисправная стойка. Но учитывайте, что если проблемная деталь находится на стороне переднего пассажира, то сторона водителя также будет провисать. Только одна стойка не может удерживать переднюю или заднюю часть машины. Поэтому колесо, на котором автомобиль опущен больше всего, и будет главным симптомом проблемной пневморессоры.


Третья причина - утечки воздуха в системе. Если это не пневморессора, то воздух может выходить в одном из компонентов системы. Для проверки нужно распылить немного воды и мыла и внимательно посмотрите, не образуются ли где-то пузырьки. Возможно это произойдет не сразу, потому что утечка может быть не очень сильной.


Вероятность того, что проблема в блоке клапанов - самая низкая. Но это может быть еще одной причиной выхода системы из строя.


Пневмоподвеска Мерседес - цена ремонта


Стоимость пневмоподвески на Мерседес - цена, которую вам приходится платить за комфорт и удобство. Но есть и приятная сторона - у нас в продаже всегда очень широкий ассортимент деталей для вашей машины по адекватной стоимости. Достаточно заказать нужную запчасть, или оформить запрос нашим специалистам на сайте, чтобы приобрести необходимые для ремонта компоненты. После этого останется только оплатить покупку и ваша пневма на Мерседес снова работает!

Каталог

© 2015-2022 Pnevmozap.ru