Пневмоподвеска на Volkswagen

Пневмоподвеска Volkswagen - контроль и удобство

Максимальный комфорт всех присутствующих в салоне, бескомпромиссная безопасность вождения и максимальная шумоизоляция - такие взаимоисключающие параметры вынуждены адаптировать в автомобилях разработчики систем подвески. В результате в авто, которые должны соответствовать высоким стандартам комфорта, инженеры могут добиться компромисса только с использованием пневматической подвески.

Для этого в автомобилях Volkswagen устанавливается система 4-Corner Air Suspension (4CL) и система непрерывного контроля демпфирования (CDC - Continious Damping Control). Изначально ее установили в шасси модели Volkswagen Phaeton, а позже она появилась и в моделях Touareg.

Описание системы

Пневма на Фольксваген удерживает автомобиль на заранее заданном уровне над дорогой независимо от полезной нагрузки. Другими словами, между землей и нижней частью автомобиля поддерживается постоянный дорожный просвет. При этом он адаптивно меняется в соответствии с действиями водителя, скоростью движения и дорожной ситуацией.

В систему входят:

  • управляющий модуль;
  • пневмобаллон и датчик уровня в каждом углу автомобиля;
  • регулируемый пневматический амортизатор, встроенный в стойку каждой пневморессоры;
  • компрессор пневматической подвески с осушителем воздуха и системой контроля температуры;
  • блок электромагнитных клапанов;
  • резервуар высокого давления;
  • воздуховоды до каждой пневмостойки;
  • датчик скорости вращения колеса.

Обычно автомобили Volkswagen предлагают три варианта дорожного просвета (причем уровни NN и HN устанавливаются владельцем авто):

  1. Нормальный или NN.
  2. Высокий или HN - он повышает машину на 25 миллиметров и применяется на внедорожном покрытии.
  3. Низкий или TN, который понижает автомобиль на 15 миллиметров.

При движении с высокой скоростью дорожный просвет автоматически снижается от нормального до динамически более стабильного уровня. На еще более высоких скоростях дорожный просвет еще больше уменьшается до уровня, который не может быть выбран водителем самостоятельно. Когда скорость движения уменьшается ниже заданных параметров, машина автоматически возвращается к нормальному уровню.

Также система может сама переключаться на другие режимы - блок управления учитывает дорожную ситуацию и устанавливает настройки в соответствии со специальной стратегией управления. Регулировка высоты производится «в фоновом режиме» и обычно не замечается водителем.

Также на более высоких скоростях для обеспечения безопасного управления и устойчивости настройки амортизаторов «комфорт» могут автоматически меняться на режим «спортивный/устойчивый».

Пневмоподвеска на Фольксваген

Когда неисправна ваша пневмоподвеска Фольксваген, купить детали для ее восстановления можно в нашем интернет-магазине в Москве. У нас в продаже есть пневматические стойки и любые другие компоненты пневмоподвески - приобрести их не составит для вас труда. Оформить и оплатить заказ можно онлайн - а цены на запчасти вас приятно удивят. Мы постоянно работаем над тем, чтобы вы могли заказать все, что вам нужно - поэтому стоимость наших запчастей всегда на доступном уровне.

Наши автосервис предлагает качественный и профессиональный ремонт пневмоподвески Volkswagen в сжатые сроки. Записаться на диагностику можете по контактным телефонам, указанных на сайте.

Каталог

© 2015-2023 Pnevmozap.ru