Хотелось бы ответить “никакие”, ведь Lexus действительно одни из самых надежных в мире автомобилей. Но все же неисправности иногда возникают - хотя и реже, чем в других моделях автомобилей.
Lexus - это невероятное сочетание производительности и роскоши, которое покорило множество сердец и умов автовладельцев. То же самое можно сказать и про пневмоподвеску этих машин - этот шедевр инженерного искусства позволяет наслаждаться и усиленными внедорожными свойствами (например, в моделях GX 460, GX 470) и невероятным комфортом и аэродинамикой (например, в модели LS460).
Но все-таки владельцы автомобилей с большим пробегом начинают замечать проблемы с пневмоподвеской на Лексус. Например, это могут быть сложности с поддержанием дорожного просвета на стабильном уровне. В других случаях автомобиль провисал сзади или наклонялся в сторону. У кого-то загорается индикаторная лампа на панели приборов.
В любом случае неработающую или плохо функционирующую пневмоподвеску нельзя игнорировать. Протекающие или сломанные пневмостойки не только делают поездку неудобной, но и подвергают опасности водителя и каждого пассажира. Также не стоит забывать, что пневматические подвески - очень сложные системы с компьютерным управлением. Они требуют, чтобы каждый компонент работал должным образом и тогда функционируют с полной эффективностью. Когда один компонент выходит из строя, остальные компенсируют его отсутствие. В результате такое напряжение приводит к более быстрому износу других компонентов. Поэтому важно решать проблемы вовремя - попытка сэкономить и не купить нужное сейчас обернется намного более высокой стоимостью ремонта потом.
Три распространенных проблемы, которые являются причиной большинства отказов пневматической подвески - это:
Любая из этих неисправностей может привести к тому, что кузов вашего Lexus опустится максимально вниз, или наоборот будет поднят на максимальную высоту, а может даже наклонен в сторону.
Наиболее частые симптомы утечки воздуха из подвески - это либо заниженная задняя часть автомобиля, либо невозможность подъема Lexus при буксировке или перевозке грузов. Наиболее частым местом утечки воздуха являются задние пневматические амортизаторы, которые можно проверить с помощью раствора мыльной воды, распыляемого на складки резинового сильфона. Обязательно проверяйте пневматические стойки на нескольких настройках высоты, потому что выступы пневмобаллона могут скрыть утечки из точечных отверстий при сжатии.
Если у вас Лексус, пневмоподвеска имеет одно слабое место. Не всегда насосы компрессоров действительно надежны. Более того, иногда возникает проблема с просачиванием влаги в выпускной соленоид, загрязнением всей системы и даже блокировкой при отрицательных температурах. При длительной утечке компрессор перегружается и быстро изнашивается; если вы слышите, что он работает чаще или работает дольше обычного при регулировке высоты дорожного просвета, это может быть проблемой.
Датчики контроля дорожного просвета подвержены сбоям в нескольких точках. Внутренние элементы могут изнашиваться, места креплений могут заедать и отламываться. Когда два датчика регулировки высоты неисправны, управление подвеской полностью отключается и не будет работать, пока хотя бы один датчик снова не сообщит о высоте дорожного просвета.
На нашем сайте интернет-магазина Pnevmozap купить нужные детали по хорошей цене не составит для вас никакого труда. У нас всегда в продаже не только самые популярные, но и все необходимые для ремонта компоненты. Вам достаточно оформить заказ - если нужно, в этом помогут наши профессиональные консультанты. Заказать и оплатить запчасти можно онлайн, что тоже упрощает процесс и делает его более быстрым.