Пневмоподвеска на BMW

Пневмоподвеска BMW - детали и особенности

Впервые инновационная система задней пневмоподвески Dynamic Drive была представлена для автомобилей BMW 7 серии в кузове E65/E66, производившихся в период с 2001 по 2008 год. И с тех пор на большинстве моделей пневмоподвеска на BMW стояла только сзади. Пневма на БМВ по кругу использовалась только на первом поколении BMW X5 в кузове E53 и снова появилась в некоторых моделях после 2019 года.

BMW - пневмоподвеска для комфорта

В системе Dynamic Drive используются активные стабилизаторы поперечной устойчивости для поддержания ровного положения автомобиля. Также автомобили BMW могут быть оснащены дополнительной электронной системой управления амортизатором (EDC), которая регулирует сжатие и отскок детали в соответствии с движением колес и кузова, гарантируя условия для наилучшей езды.

Задача самовыравнивающейся подвески - вернуть высоту дорожного просвета на задней оси к заданному уровню при изменении нагрузки. Система работает, подавая или выпуская воздух из пневмобаллона, когда датчики высоты предоставляют модулю управления информацию о высоте. Если высота выходит за указанные допуски, система вмешивается, компрессор пневматической подвески подает воздух в пневматический амортизатор на каждом колесе и пытается сбалансировать автомобиль для установленного режима.

Большинство изменений нагрузки происходит, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии до или после поездки. Система “просыпается” при открытии дверей или багажника и выключается через несколько минут после того, как автомобиль был припаркован.

Чтобы отличить изменения нагрузки от других помех, таких как неровности дороги, модули управления фильтруют сигналы высоты. Для этого модули используют такие данные, как:

  1. Скорость вращения колес.
  2. Данные поперечного/вертикального акселерометра для проверки состояния авто.

Основные режимы

Система пневмоподвески БМВ имеет большое количество настроек.

  • Sleep - это спящий режим или начальное состояние, когда никаких изменений дорожного просвета не происходит.
  • Pre - предварительный режим, в котором сообщение об отключении нагрузки силового модуля инициирует выравнивание автомобиля к стандартным настройкам. Если автомобиль припаркован, сигнал отключения нагрузки остается включенным в течение около 10 минут после последнего действия.
  • Post - пост-режим используется для компенсации любого визуального наклона перед переходом в спящий режим.
  • Normal - нормальный режим является отправной точкой для нормального рабочего состояния при работающем двигателе. Используется в узком диапазоне допуска около 10 мм. Работает, когда включен генератор.
  • Drive - этот режим активируется, когда датчик скорости колеса обнаруживает движение. Используется также для выравнивания автомобиля по мере снижения веса из-за расхода топлива. Также может понижать клиренс автомобиля на высоких скоростях.
  • Curve - используется для выравнивания транспортного средства на поворотах, чтобы сохранить устойчивость. Он использует входные данные от высоты, угла поворота и датчиков, которые замеряют “рыскание” автомобиля. В режиме Curve давление на внешние колеса будет увеличиваться, чтобы выровнять машину. Этот режим быстро переключается в режим движения и обратно.
  • Kerb - этот режим определяет, припаркован ли автомобиль с одним или двумя колесами на бордюре или другом препятствии, или если колесо находится в колее. Это предотвращает ситуации, когда при трогании с места автомобиль пытается выровняться.
  • Lift - режим подъема активируется, если автомобиль поднимается домкратом в автосервисе. Иначе пневматические стойки могли бы выйти из строя.

Наши автосервис предлагает качественный и профессиональный ремонт пневмоподвески BMW в сжатые сроки. Записаться на диагностику можете по контактным телефонам, указанных на сайте.

Пневмоподвеска на БМВ - особенности

Если вас интересует пневмоподвеска на БМВ - цена такой системы может быть ниже, чем у других производителей. Этому есть несколько объяснений. Во-первых, она установлена только на задней оси, что позволяет купить меньше деталей при ремонте системы. Во-вторых, в ней пневмостойки имеют раздельную конструкцию, когда пневмобаллон и амортизатор работают отдельно, а не смонтированы в одну конструкцию. А такая раздельная конструкция делает деталь менее дорогой, ремонт и замену более доступными по стоимости.

Наш интернет-магазин профессионально занимается продажей запчастей пневмоподвески для BMW в Москве. Мы поработали над функционалом нашего сайта, чтобы вы могли быстро и комфортно оформить и оплатить свой заказ. А также мы всегда заботимся о том, чтобы наши цены были для вас доступными.

Каталог

© 2015-2023 Pnevmozap.ru